Предоставляю дополнительную информацию для участников моей партнерской программы на ClixSense.
Опросы (Surveys) - самый денежный вариант заработка на PTC-сайтах. Опрос продолжается не более 40 минут, доход $0.25-$3.40. За это время серфингом на «продвинутых» русскоязычных буксах можно заработать 0.4-0.7 WMR; выполнением задач по цене $0.04 можно заработать около $0.20 WMZ. Для эффективного прохождения тестирования требуется немного – небольшие технические познания, простейшее программное обеспечение и психологическая готовность для прохождения опроса.
Опросы (Surveys) - самый денежный вариант заработка на PTC-сайтах. Опрос продолжается не более 40 минут, доход $0.25-$3.40. За это время серфингом на «продвинутых» русскоязычных буксах можно заработать 0.4-0.7 WMR; выполнением задач по цене $0.04 можно заработать около $0.20 WMZ. Для эффективного прохождения тестирования требуется немного – небольшие технические познания, простейшее программное обеспечение и психологическая готовность для прохождения опроса.
Итак,
1. Технические
познания и программное обеспечение.
Любой сервер регистрирует посетителей по основным признакам, главными из
которых являются IP (адрес компьютера в сети) и
используемый браузер (точнее - учетная запись в браузере и Flash-куки). IP-адрес лучше
всего иметь динамический, который позволяет менять IP при каждой перезагрузке; со статическими IP сложности при опросах
будут возникать обязательно; мобильный интернет дает практически полностью
статический адрес, но он чуть-чуть меняется при перезагрузках (последняя группа
цифр), и сложности преодолимы – пройдено на примере мобильного интернета Beeline. Мобильный интернет зачастую распознается серверами
как прокси, а прокси-серверы крайне нежелательны, т.к. если во время опроса это будет определено, то Вас
просто «выбросят» из него с табличкой о пиратской деятельности (спросите,
откуда это мне известно?)
В связи с тем, что браузер имеет важное значение,
рекомендую иметь их минимум 2 (это кроме Internet Explorer);
какие – Вам виднее. Обязательно наличие установленных плагинов типа флеш-плеера
от Adobe (не
требуются в Google Chrome).
2. Психологическая
готовность для прохождения опроса – под этим я понимаю не только
наличие решимости и времени, но и понимание, как правильно это сделать. Здесь
будет подробностей больше.
Главное: опросы
часто вовсе не предназначены для изучения нашего с Вами мнения. Очень часто их главные цели –
опробование различных вариантов рекламы (дорогой), продвижение товаров на
рынке, редко – изучение спроса. Таким образом, первое – наше мнение и
восприятие никому не интересно, т.к. по мнению маркетологов оно формируется
рекламой (в том числе в форме опросов).
Отсюда вытекает второе положение – дабы не расходовать деньги попусту, всегда
перед опросом и часто после него
проводят тест на соответствие
определенным критериям (возраст, пол,
семейное положение, наличие в собственности недвижимости, автомобиля,
ежемесячный или ежегодный доход семьи, наличие детей и их возраст, работа в
определенных отраслях). Варианты могут немного отличаться, но с приводимыми
советами Вам будет легче работать над ответами. Таким образом, для прохождения опроса важно не столько
ответить на тестовые вопросы, сколько
соответствовать тестовым критериям. Эти критерии должны быть заранее закреплены Вами в специальном профиле на странице прохождения опросов - называется profile.
Критерии для прохождения
тестов, которым надо соответствовать,
вытекают из устоев, морали и «западного» образа жизни. Практически все тесты составляются интернациональными
коллективами и не рассчитаны исключительно на конкретную национальность или
государство.
Психологические портреты:
«Средний американец» (мужчина) – это взрослый человек
(старше 21 года – может употреблять спиртное и курить сигареты, лучше около 30
и до 44 лет), женат, имеет хорошее образование (колледж, университет), как
правило имеющий 2 и более детей (хороший семьянин). Имеет постоянную работу,
хороший доход (для русских это в месяц на семью около 60 000 RUR), лучше – руководитель среднего звена или специалист,
возможно – служащий или предприниматель, Минимум – арендатор жилья, лучше –
собственник; обязательно наличие 1-2 автомобилей. Настоящий американец любит
свою семью, свой дом и свой автомобиль. Автомобиль меняет не реже 1 раза в 3-4
года (иначе это неблагоприятно отражается на экологии). Главное – в Америке
считают (видимо, не без основания), что одинокие люди, люди без машины, без
собственного дома, с небольшим доходом и часто пьющие – это явные неудачники
(достаточно одного совпадения). Частота употребления спиртного – не более 1-2
раз в месяц (если более – это алкоголики или гуляки). Американец-собственник
жилья обязательно должен заниматься его улучшением (ремонт своими руками),
независимо от материального положения, по воскресеньям настоящие американцы
подстригают лужайку перед домом.
«Средняя американка» – энергичная женщина, со средним
специальным или высшим образованием, специалист или офисный работник, возможно
– домохозяйка. Возраст, материальное положение и т.п. – как для мужчины. В
хозяйстве использует все современные машины (кухонный комбайн, блендер,
электрические чайник и кофеварка, утюг и пароварка, пылесос и смартфон,
посудомоечная машина и конвекционная плита, гриль и т.п.) Вместе с мужем и
детьми ходит на 3D-фильмы не реже 1 раза в месяц,
на уик-энд с семьей (естественно, с мужем) выезжает на 1-2 дня и живет либо в
загородном доме, либо в гостинице ближе к природе (где-то 1-2 раза в месяц).
Любит своих домашних животных – как правило, собака (или 2), иногда – другие
животные. Водит машину. Дома часто смотрит телевизор, в том числе и детские
каналы, комедийные каналы. Играет в игры на компьютере в социальных сетях, на PS3, просто в лицензионные игры. Имеет регистрацию на Facebook, Twitter (в СНГ +
MySpace, Одноклассники, ВКонтакте).
Американцы по работе ездят в командировки (на авто, в
самолете, поездом) по своей стране и за рубеж, останавливаются в отелях. В
отпуск американцы нередко отправляются самолетом или поездом, реже на авто или
на корабле, часто – за рубеж, пользуются сервисами отелей и возмущаются, если в
номерах нет бесплатного Wi-Fi.
Таким образом, это были обобщенные психологические
профили, понимание которых определяет нашу с Вами готовность к прохождению тестов.
Перед прохождением
опроса я рекомендую обзавестись несколькими адресами электронной почты и
составить (желательно на бумаге, но можно и в уме) 3-4 или больше карт профилей
для опросов. На ClixSense, это правда, не получится - там заранее надо заполнить профиль для опросов (но он касается только опросов от сайта ClixSense, других фирм - нет; данные в этом профиле должны совпадать с начальными данными, которые Вы дали при регистрации на сайте. Однако будьте готовы к тому, что рекламные компании будут владеть информацией из вашего profile.
Пример профиля для опросов:
Пример профиля для опросов:
Дата рождения: 1.01.1980 (или другая дата), Имеем в
виду, это – персональный идентификатор, в ходе опроса не меняется.
Страна: Россия (Украина, Казахстан, в общем - по IP)
Пол: женский (мужской)
Индекс: по местоположению может не совпадать с Вашим IP, однако некоторые системы опросов проверяют совпадение
адресов (определяем на сайте 2ip.ru). Это гео-идентификатор, в ходе опроса не меняется.
Электронная почта: хххх@mail.ru (вводится
вручную, скопировать и вставить не получится). Это персональный идентификатор.
Дети: мальчик, дата рождения; девочка, дата рождения
(или 2 мальчика, или 3 детей, или 2 девочки) – в разных возрастных категориях
(предпочтительно до 1 года, 6-7 лет, 12-14 лет). Дети не могут рождаться у
родителя младше 21 года (т.е. в 30 лет ребенок 10 лет – рановато). Дети могут
быть приглашены к участию в опросе.
Образование: среднее техническое (высшее). Не студент!
Должность: специалист (управленец нижнего звена,
среднего звена, офисный работник и т.п.)
Ежемесячный доход семьи: 40 000 - 60 000 RUR. Бедные люди – плохие потребители, это не цель для
продвижения товаров, а пустая трата денег
Годовой доход семьи: зависит от дохода в месяц
Автомобили (и другая техника): вожу сам(а), сам(а)
покупаю, имею Nissan Note 2010 года (или другую), новую машину куплю в течение
ближайших 1-3 месяцев не подержанной.
Остальное - типовое
Алгоритм действий при прохождении
опроса.
1. Проверяем IP, определяем и записываем свой почтовый индекс и
регион (например, Центральный)
2. Заходим на
вкладку Offers, выбираем бесплатное предложение Survey (за
$0.85, $0.75, $0.70 или $0.33). Достаем из-за пазухи профиль, по которому будем
проходить опрос, вводим необходимые данные.
3. Если напишут, что
доступного опроса нет, проверяем
остальные предложения. Если вовсе нет свободных для выполнения предложений – делаем небольшой перерыв. За время
перерыва, как в задании на буксе, «чистим куки, меняем IP». Желательно изменить браузер. Вновь начинаем с
пункта 1, заходим на ту же страницу, но вводим данные уже другого профиля,
вновь проверяем. Оно того стоит – цена за выполнение
опросов достаточно велика. Обращаю Ваше внимание, что страна (Россия,
Украина), обозначенная Вами вначале опроса, заработок, пол, должность и т.п. в
самом конце опроса не могут измениться (в смысле – не перепутайте!). После прохождения опроса нередко предлагают
без перерыва пройти следующий – соглашайтесь, иначе потом могут не дать. По
окончании опроса закрываете страницу
и отмечаете клавишей, что Вы прошли опрос полностью. Обычно подтверждение поступает
в течение нескольких минут, хотя однажды прошло около 1 часа. При статическом IP спасает ожидание около 3 часов и смена браузера,
только в этих условиях можно попробовать пройти опрос повторно.
4. В начале опроса Вас обязательно спросят
«работаете ли Вы в следующих отраслях?». Правильный на 90% ответ – ничего из
перечисленного. Если будет вопрос об участии в опросах в течение последнего времени, то правильный ответ «нет».
При ответах по теме опроса мы должны
показать свою компетентность. Например: «Видели ли Вы эту рекламу в последнее
время?» - ответ «Да» (менее важно – как часто). Где Вы видели рекламу –
нейтральный вопрос, но ТВ-реклама бывает не у всех товаров, а вот в Интернет, в
газетах, журналах, на уличных баннерах – всегда. «Какое влияние Вы оказываете
на покупку того или иного товара?» - выбираю сам(а), влияние непосредственное
(если ассортимент очень велик – выберите не менее 60%, но не 100%
ассортимента). Если Вам предлагают перечень фирменных однотипных товаров
(например, сигарет) и спрашивают, какие товары Вы применяете часто и постоянно,
выбирать следует методом исключения. Как? Смотрим «раскрученные» дорогие марки,
исключаем их. Выбираем среднюю или подешевле ценовую категорию. Почему? Нас
хотят привлечь к покупке новой или обновленной марки (средняя цена), которую
продвигают, и главный интерес – будем ли мы покупать ее в этой ценовой
категории (я часто отвечаю, что «возможно, но не обязательно»). Если опрос
касается автомобильной тематики, «держим ухо востро!» - недавно проводили опрос о рекламе Toyota, а через день – о марке Volvo, вопросы были частично похожи, а вот марку автомобиля
пришлось «прочувствовать». Требуется некоторое внимание. Если спрашивают о
применении детских товаров – применяем, как часто – зависит от указанного ранее
возраста ребенка. Т.е. в ходе опроса мы положительно относимся к задаваемым
вопросам и лояльно на них отвечаем.
5. В случае, если
тема Вам не совсем знакома, используйте второй браузер (или новую вкладку) для
поиска необходимой информации, времени хватает.
6. Дополнительно:
старайтесь не проходить опросы во время, когда происходит перезагрузка сервера PTC-сайта –
у него обновляются интернет-соединения, нарушается связь и «выкидывает» из опроса У меня так «сгорело» 4
практически законченных опроса. Рекомендую
также переустанавливать браузеры не реже 1 раза в 7-10 дней, т.к. при опросах активно используются скрипты сторонних
компаний собственного производства, что помогает им узнавать много
дополнительной информации о Вашем компьютере (скрипт – это буквенный код,
команда из слов, которая не воспринимается как вирус, но очень даже помогает
некоторым злоумышленникам узнавать все секреты, хранящиеся на компьютере,
причем, как правило, через браузер). Наиболее
подходящие дни для прохождения опросов
– выходные. По времени прохождения опросов Вам потребуется
определиться самостоятельно, все зависит от Вашего личного времени, от того,
когда Вам удобно и от геотаргетинга букса.
Обратите внимание: со временем количество предлагаемых опросов может уменьшиться. Если у Вас все в порядке с терпением, то перерыв может составить до 1-2 месяцев, и это время можно переждать. Если "горит", то можно попробовать зарегистрироваться в моей партнерской программе на ClixSense заново и повторить круг опросов.
Обратите внимание: со временем количество предлагаемых опросов может уменьшиться. Если у Вас все в порядке с терпением, то перерыв может составить до 1-2 месяцев, и это время можно переждать. Если "горит", то можно попробовать зарегистрироваться в моей партнерской программе на ClixSense заново и повторить круг опросов.
Надеюсь, что с этими советами Ваш заработок станет
больше и партнерская программа для меня обернется не только спонсорскими расходами, а для Вас - приятными заработками.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарий введите здесь. После модерации он будет опубликован.